Шапка

Россия, г.Москва, Улица Паршина дом 16,
тел. +74957843045, E-Mail: .

Сайт создан постановлением Соборной Конференции ВРНС, рассмотревшей вопросы нравственно-ответственного поведения на дорогах.

Не имеют прав, плохо водят, спят в машине: кого можно встретить за рулем такси

Заказ такси словно игра в рулетку — агрегаторы в погоне за прибылью нанимают на работу сотрудников без стажа вождения и знания языка. Неопытные водители сутками сидят за рулем, многие — без прав или по поддельным документам. Кроме того, автомобиль заменяет им и столовую, и спальню, и санузел. В зоне риска оказываются пассажиры, но в случае аварии такси не все пострадавшие смогут рассчитывать на компенсацию. Почему?

Автомобили с прицепами, чемоданы, сумки — очередная группа мигрантов приехала в столицу на заработки. Большинство пойдет работать в такси.

Вакансий водителей — много. Особых познаний не требуется, только навыки вождения. Один водитель поделился, что 90 процентов работников такси — приезжие. Они ютятся в общежитиях. Например, одну заброшенную промзону превратили в хостел — двести рублей в сутки с человека. На вопрос о том, удобно ли здесь жить, вразумительный ответ получить сложно. Жильцов, судя по всему, даже не смущает грязь и неприятный запах.

Тут же помогают оформить регистрацию, подключиться к агрегатору — он находит заказы. Здесь же можно взять в аренду автомобили, с виду выглядят прилично. Но насколько машина исправна и кто следит за состоянием машин, непонятно.

"Яндекс-такси" выдает автомобили. Стоимость машины начинается от тысячи пятисот. Мигранты заранее обзаводятся международными правами, в России по ним можно ездить, но работать — нельзя. Но, собственно, кто спрашивает? Большую часть выручки отдают агрегатору.

"Это где-то девяносто процентов от заработка. То, что водитель подержал в руках, он должен отдать за аренду, он должен заправиться бензином", — рассказал автоэксперт Евгений Грэк.

Чтобы заработать, приходится колесить по городу сутками, питаться и жить в машине. Спрашиваем у одного водителя, почему он спит в машине. Тот отвечает, что это его личное авто. Но все равно, зачем спать в машине?

Водители указывают на автомобиль, в котором спит человек — через несколько часов он проснется и поедет дальше на заказы.

Нервы у водителей сдают, они могут оскорбить или даже ударить пассажира, нарушают правила. Агрегаторы отлучают таких от работы. Но способов переподключиться — много.

"Проще права поменять и все. Насчет прав я тебе точно могу сказать — у меня уже третьи. Я уже два раза так делал", — рассказал один водитель, которого банили.

Таксист, который вез Анну Булгакову, уснул за рулем. Она рассказывает, что ехала со стороны центра. В то время, когда автобус еще стоял не на остановке, водитель въехал в него. Анна лечится уже год.

Евгений Грэк показал разбитый всмятку автомобиль — пассажирам данной машины лечение не понадобилось.

Случись авария, компенсацию пострадавшие и их семьи получить не могут. Полисы ОСАГО водители оформляют, но страховые компании компенсации по ним не выплачивают.

"В России от восьмисот тысяч транспортных средств до миллиона, осуществляющих перевозку пассажиров в режиме такси. Вместе с тем, по данным ОСАГО, за 2017 год только восемьдесят тысяч автомобилей заключило договор ОСАГО, указав, что они используют транспортное средство в режиме такси. В последующем это может сказаться в виде отказов, поскольку страховщик был не проинформирован, а тариф был недооценен", — прокомментировала ситуацию вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар.

На такси, конечно, быстрее. Но поездки в нем, как игра в рулетку: повезет — не повезет.

Добавить комментарий

При добавлении комментария будьте вежливы!


Защитный код
Обновить

Они попались в лапы лукавого:

Наша главная задача- убрать всех пьяных водителей, свести на нет дорожное хамство.
Михаил Юрьевич Черников

Посмотреть "Доброжелательные лица на дорогах" на сайте Россовета

Что такое опасное вождение?

Опасное вождение по мнению Экспертного совета ОПОБДД и РосСовета предполагает вседозволенность поведения водителя и его самооправдание, которое остальными участниками движения воспринимается как хамство.

Экспертный совет ОПОБДД и РосСовет рассматривает опасное вождение, как предпосылку к ДТП и со всеми последствиями от ДТП. Сегодня много предложений по изменению сложившейся ситуации. Со своей стороны в 2013 г. ОПОБДД и РосСовет вышли с Российской общественной инициативой, актуальность которой только возрастает...
По нашему мнению сложившуюся негативную ситуацию нельзя решать "полумерами", с возможностью ухода от ответственности.

Типы опасного вождения:

Счётчик_посещений_Лив

Счётчик Метрика

Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.
Политика конфиденциальности