Шапка

Россия, г.Москва, Улица Паршина дом 16,
тел. +74957843045, E-Mail: .

Сайт создан постановлением Соборной Конференции ВРНС, рассмотревшей вопросы нравственно-ответственного поведения на дорогах.

«Я с первого дня знал, что он не спал за рулем»: отец Виктора Цоя прокомментировал новую версию гибели певца

Спустя 29 лет эксперты восстановили схему смертельного ДТП и нашли нестыковки.



Каких только версий гибели музыканта не выдвигалось за 29 лет, прошедших с момента злосчастной аварии. 15 августа 1990 года в нескольких километрах от Риги «Москвич» Виктора Цоя на скорости 130 км/ч вылетел на встречную полосу и врезался в автобус «Икарус» - легендарный рокер погиб мгновенно. Согласно официальной версии, лидер «Кино» заснул за рулем (следов алкоголя в крови Цоя не обнаружили), но после трагедии много говорили о самоубийстве и даже причастности спецслужб.

И вот — очередное расследование. На днях судебный эксперт и руководитель петербургского Центра независимых экспертиз «Аргумент» Наталья Потлачук изучила материалы дела и восстановила схему рокового ДТП. Специалист уверена, что смерть музыканта не могла наступить из-за сна.

- Уснувший за рулем человек теряет контроль над автомобилем, из-за чего тот куда-то сворачивает и движется в направлении, заданном этим случайным поворотом, - пояснила Потлачук изданию «Фонтанка». - Если предположить, что Цой свернул на обочину случайно, уснув и потеряв контроль за машиной, он должен был продолжить движение по направлению. В этом случае его «Москвич» оказался бы в поле, а не на проезжей части на пути следования «Икаруса». Когда человек сворачивает на такую узкую обочину и 35 метров едет по ней, не столкнувшись ни с одним из расположенных там препятствий, а потом уходит обратно на проезжую часть, увидев перед собой дерево с кустом, оснований предполагать, будто он делает это в бессознательном состоянии, нет.



В своих интервью Роберт Цой не раз с горечью говорил — он считает себя виновным в гибели сына: не научил его ездить как следует.

О результатах этого исследования отец музыканта, 81-летний Роберт Цой узнал от «Комсомолки»:

- Да я сразу говорил, что сын не спал за рулем! - заявил kp.ru Роберт Максимович. - Еще 29 лет назад я на этом настаивал. Ну сами подумайте: от места, где он рыбачил, до места трагедии ехать всего 15 минут, расстояние маленькое. Человек может заснуть только в долгой дороге и при сильной усталости. А это даже не раннее утро было. И вот зачем сейчас эти эксперты ворошат прошлое? Я 29 лет назад сказал — а какие-то идиоты сейчас это повторили! Сколько уже этих расследований провели, не счесть. Но к чему в этом ковыряться? У меня давно уже своя версия, я ее снова повторять не собираюсь.

В своих интервью Роберт Цой не раз с горечью говорил — он считает себя виновным в гибели сына: не научил его ездить как следует. Виктор был неопытным водителем, вот и не справился с управлением на крутом вираже.

- К машинам Витя был равнодушен, - рассказывал его отец. - За рулем сидел от силы пару лет, быстро уставал, отвлекался от дороги, голова всегда была занята новыми песнями... Завзятый автомобилист, я несколько раз пытался научить его водить, но дело шло со скрипом. До сих пор считаю, что единственная моя вина - в том, что не проявил должного упрямства.

В момент гибели Виктору Цою было всего 28 лет.

Добавить комментарий

При добавлении комментария будьте вежливы!


Защитный код
Обновить

Они попались в лапы лукавого:

Наша главная задача- убрать всех пьяных водителей, свести на нет дорожное хамство.
Михаил Юрьевич Черников

Посмотреть "Доброжелательные лица на дорогах" на сайте Россовета

Что такое опасное вождение?

Опасное вождение по мнению Экспертного совета ОПОБДД и РосСовета предполагает вседозволенность поведения водителя и его самооправдание, которое остальными участниками движения воспринимается как хамство.

Экспертный совет ОПОБДД и РосСовет рассматривает опасное вождение, как предпосылку к ДТП и со всеми последствиями от ДТП. Сегодня много предложений по изменению сложившейся ситуации. Со своей стороны в 2013 г. ОПОБДД и РосСовет вышли с Российской общественной инициативой, актуальность которой только возрастает...
По нашему мнению сложившуюся негативную ситуацию нельзя решать "полумерами", с возможностью ухода от ответственности.

Типы опасного вождения:

Счётчик_посещений_Лив

Счётчик Метрика

Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.
Политика конфиденциальности